ешил поделиться опытом переделки китайской мотопомпы в лодочный двигатель. Как оказалось всё не так сложно. От двигателя отвинтил помпу. Редуктор взял от сгоревшей маленькой болгарки. Двигатель мощностью 1.2 л.с

Лодка у меня китайская. Не армированный ПВХ. Я называю её мячик. Стандартные крепления под транец впаяны на нем под несуразными углами. Нам с сыном пришлось попотеть прежде чем появился вот такой транец


Струбцина двигателя делалась с таким расчетом чтобы двигатель мог поворачиваться для заднего хода и мог откидываться на борт.


Петлю для откидушки взял от двери старого утилизированного Мерседеса. Удивительное дело. Столько лет отходила и ни какого люфта.

Когда откидушка была готова, я сделал из водопроводной трубы ногу на двигатель. И сразу вымерял глубину посадки мотора. Для этого разместил лодку над смотровой ямой. В опорно-поворотной трубе была врезана тавотница.


[URL=http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i199/1001/4a/89213e633759.jpg.html][IMG]http://s002.radikal.ru/i199/1001/4a/892
ikal.ru/F/i062.radikal.ru/1001/14/ac3dbe4f13bd.jpg.html]
[/URL]
Также были приварены опоры двигателя с регулировочными отверстиями для правильной регулировки двигателя на ходу. И румпель. Тоже откидной. На него планирую поставить ручку газа и кнопку выключения двигателя. Не скрою что делал всё это глядя на заводские движки. Но всё делал из подручных средств вместе с сыном.

Редуктор дорабатывал уже на токарном станке. Снял лыски с вала привода под сальник. Выточил стакан под сальник .На вал выточил переходной удлинитель для винта. Можно было сделать сразу цельный. Но тогда неудобно менять сальник. Винт от Салюта. У него направление вращения против часовой стрелки. На редуктор сварил рулевую пластину, она ещё предохраняет винт от ударов о подводные предметы. Привод двигатель-редуктор, соединил стальным точёным валом .В месте соединения запрессован шлицевой вал от привода трамблера автомобиля Москвич. Кажется его называют (грибок).

[URL=http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i193/1001/b0/ee12bb3224b2.jpg.html][IMG]http://s001.radikal.ru/i193/1001/b0/ee1



Мотор опробован в 2009г на реке Иртыш. Четырёх местную лодку тянет легко на малых и средних оборотах двигателя. Имеется видео.
http://video.yandex.ru/users/uwcerputz/view/1/
АВТОР: uwcerputz

Лодка у меня китайская. Не армированный ПВХ. Я называю её мячик. Стандартные крепления под транец впаяны на нем под несуразными углами. Нам с сыном пришлось попотеть прежде чем появился вот такой транец


Струбцина двигателя делалась с таким расчетом чтобы двигатель мог поворачиваться для заднего хода и мог откидываться на борт.


Петлю для откидушки взял от двери старого утилизированного Мерседеса. Удивительное дело. Столько лет отходила и ни какого люфта.

Когда откидушка была готова, я сделал из водопроводной трубы ногу на двигатель. И сразу вымерял глубину посадки мотора. Для этого разместил лодку над смотровой ямой. В опорно-поворотной трубе была врезана тавотница.


[URL=http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i199/1001/4a/89213e633759.jpg.html][IMG]http://s002.radikal.ru/i199/1001/4a/892
ikal.ru/F/i062.radikal.ru/1001/14/ac3dbe4f13bd.jpg.html]

Также были приварены опоры двигателя с регулировочными отверстиями для правильной регулировки двигателя на ходу. И румпель. Тоже откидной. На него планирую поставить ручку газа и кнопку выключения двигателя. Не скрою что делал всё это глядя на заводские движки. Но всё делал из подручных средств вместе с сыном.

Редуктор дорабатывал уже на токарном станке. Снял лыски с вала привода под сальник. Выточил стакан под сальник .На вал выточил переходной удлинитель для винта. Можно было сделать сразу цельный. Но тогда неудобно менять сальник. Винт от Салюта. У него направление вращения против часовой стрелки. На редуктор сварил рулевую пластину, она ещё предохраняет винт от ударов о подводные предметы. Привод двигатель-редуктор, соединил стальным точёным валом .В месте соединения запрессован шлицевой вал от привода трамблера автомобиля Москвич. Кажется его называют (грибок).

[URL=http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i193/1001/b0/ee12bb3224b2.jpg.html][IMG]http://s001.radikal.ru/i193/1001/b0/ee1



Мотор опробован в 2009г на реке Иртыш. Четырёх местную лодку тянет легко на малых и средних оборотах двигателя. Имеется видео.
http://video.yandex.ru/users/uwcerputz/view/1/
АВТОР: uwcerputz