Ну начну пожалуй.
С момента покупки лодки, понял что колеса для спуска на воду лодки просто необходимы.
Купить готовое решение в фирамах или инете мучала жаба - стоимость от 2 т.р. и выше.
Мало того, не нравилась сама схема крепления, колеса получались не съемными.
Хотелось реализовать такую схему - надуть лодку, поставить колеса, спустить лодку и колеса снять, что бы не мешались.
Очень много думал, решал, как сделать самому, в итоге вот что вырисовывается.
- были закуплены колеса на канавинском рынке (300 р. за штуку)
- в Оби закуплен квадратный профиль из алюминия (ширина стороны 25 мм, длина 1200 мм)
- выточены втулки для колес (чертёж будет позже)
Все это вместе скручено и собрано:
Далее пришлось обратиться опять к токарю, для изготовления транцевых шпилек (4 шт.):
Резьба - вставляется в просверленное отверстие в транце и закручивается на глухо внутри кокпита (есть идея использовать мебельные-скрытые болты). Снаружи будут торчать шпильки на которые и будут надеваться колёса.
Осталось просверлить в шпильках отверстия для того что бы вставить крепежные стержни, просверлить в алюминиевых профилях дырки под шпильки. А так же закрепить всю конструкцию на транце.
В итоге должно получиться примерно как здесь
Кроме всего плюс конструкции - во время рыбалки на шпильках можно закрепить датчик эхолота.
В выходные монтирую на лодке. Затраты пока менее 1000 р.
Продолжение следует...
С момента покупки лодки, понял что колеса для спуска на воду лодки просто необходимы.
Купить готовое решение в фирамах или инете мучала жаба - стоимость от 2 т.р. и выше.
Мало того, не нравилась сама схема крепления, колеса получались не съемными.
Хотелось реализовать такую схему - надуть лодку, поставить колеса, спустить лодку и колеса снять, что бы не мешались.
Очень много думал, решал, как сделать самому, в итоге вот что вырисовывается.
- были закуплены колеса на канавинском рынке (300 р. за штуку)
- в Оби закуплен квадратный профиль из алюминия (ширина стороны 25 мм, длина 1200 мм)
- выточены втулки для колес (чертёж будет позже)
Все это вместе скручено и собрано:
Далее пришлось обратиться опять к токарю, для изготовления транцевых шпилек (4 шт.):
Резьба - вставляется в просверленное отверстие в транце и закручивается на глухо внутри кокпита (есть идея использовать мебельные-скрытые болты). Снаружи будут торчать шпильки на которые и будут надеваться колёса.
Осталось просверлить в шпильках отверстия для того что бы вставить крепежные стержни, просверлить в алюминиевых профилях дырки под шпильки. А так же закрепить всю конструкцию на транце.
В итоге должно получиться примерно как здесь
Кроме всего плюс конструкции - во время рыбалки на шпильках можно закрепить датчик эхолота.
В выходные монтирую на лодке. Затраты пока менее 1000 р.
Продолжение следует...