Представляем весьма необычную конструкцию самодельной лодки. В качестве движителя используется лопастное колеса, наподобие как на колесном теплоходе. Сама лодка выполнена в виде катамарана - два корпуса объединены прочным металлическим каркасом. Между корпусами лодки устанавливается лопастное колесо, нижняя часть которого погружена в воду. Принцип работы такого устройства можно описать как "белка в колесе".
Для сохранения равновесия "гребца" установлены специальные поручни. Колесо закреплено не совсем привычным образом - не через центральную ось, а с помощью роликовых рельсов. Возможно, это не самый простой способ крепления колеса для самостоятельной постройки, но зато, сильно это облегчает посадку и высадку капитана.
Идея этой лодки весьма необычна, однако нетривиальный подход к водному средству передвижения, что называется, "на лицо".
Для сохранения равновесия "гребца" установлены специальные поручни. Колесо закреплено не совсем привычным образом - не через центральную ось, а с помощью роликовых рельсов. Возможно, это не самый простой способ крепления колеса для самостоятельной постройки, но зато, сильно это облегчает посадку и высадку капитана.
Идея этой лодки весьма необычна, однако нетривиальный подход к водному средству передвижения, что называется, "на лицо".