Началось все еще в 2006 году, когда предо мной встал выбор какую лодку взять для своих целей.
В итоге взвесив все «за» и «против», для себя решил, что "гандольером" быть не хочу - хочу быть "кастрюлеводом" , поэтому решил остановиться на жесткокорпусной лодке из алюминиевого сплава. Пошукав по объявлениям из того, что предлагалось на тот момент, сделал свой выбор в пользу ОБЬ-3. Для рыбалки лодка вполне отвечала требованиям, очень остойчивая, имеет малую осадку, небольшой вес и вполне подходит для рыбалки в два рыла, как по большой, так и по малой воде, в тоже время и в одного с лодкой и прицепом вполне можно справиться.
Итак, купил по объяве б/у лодку с Вихрем-30 за 25 тыров. (хозя нивкакую не хотел продавать лодку отдельно, только комплектом с Вихрем).Вид её изначально был такой
А я для себя уже тогда знал, что можно зделать из этой "кастрюли".
Вихрь был отдан товарищу за ненадобностью, т.к. под лодку планировалась Яма 30-сильниая (больше ГИМС не разрешал), и 2-х тактная (чтобы был полегче).
За зиму лодка претерпела кой-какие изменения. Было демонтировано старое оборудование
И размечено место для нового(жаль что вовремя никто не надоумил двинуть рулевое в пправую сторону, чтобы в дальнейшем избежать крена на левый борт)
Лодка была полностью очищена от старой краски, заново загрунтована и покрашена
Был усилен транец бампером от НИВЫ (кому интересно, могу сбросить процесс усиления на мыло)
Во все пустоты были уложены блоки плавучести из пенопласта по днищу и по бортам. За отсутствием влагостойкой фанеры, пол был застелен обычной фанерой, обработанной антисептиком и покрытой яхтенным лаком, борта были зашиты пластиковыми панелями.
Под самоотливным рецессом была установлена автоматическая помпа
В заднем рундуке расположился топливный бак
В носовом бомболюке расположился аккум в спец.контейнере
http://s56.radikal.ru/i154/0907/e5/b2f3b1dd548ft.jpg
Были сделаны новые всела из медицинских носилок (ручки остались от них же)
http://s04.radikal.ru/i177/0907/01/f830d27c2e53t.jpg
Чтобы весла не падали, лопасти зажимаются автомобильными резиновыми ремешками
http://i065.radikal.ru/0907/2c/1e69701cca87t.jpg
http://i064.radikal.ru/0907/a0/15e7d6d904e3t.jpg
Установлены новые поворотные складные передние сидухи с Кабеласа
http://i077.radikal.ru/0907/cf/d3bc67a3854dt.jpg
http://i076.radikal.ru/0907/50/6d395a87687at.jpg
http://i059.radikal.ru/0907/c5/979cd015ad59t.jpg
Заднюю сидуху делал сам
http://i071.radikal.ru/0907/fe/3298f4e15c73t.jpg
http://i053.radikal.ru/0907/db/3e7b3fcd7c74t.jpg
Стекло на ОБЬ-3 найти не удалось, поэтому пришлось приспособить стекло от Казанки, после небольших потуг, встало как родное
http://i078.radikal.ru/0907/49/863b510df9bet.jpg
Установлены ходовые и складной топовый огни, а так же прочее оборудование, как эхолот, держаки для палок и даунриггера и т.д.
http://i036.radikal.ru/0907/76/065c57590388t.jpg
http://i003.radikal.ru/0907/22/6cdc479c21c8t.jpg
И навешен движек
http://s16.radikal.ru/i191/0907/5b/76cba4b6f8cdt.jpg
http://s39.radikal.ru/i086/0907/56/c954497963f0t.jpg
АКП
http://s14.radikal.ru/i187/0907/37/e464fbf380fft.jpg
Вот что получилось в итоге
http://i048.radikal.ru/0907/3b/3689883bf5c2t.jpg
Позже, был подготовлен плацдарм, для метания джерков - обшита рефленкой носовая палуба
http://i075.radikal.ru/0907/e5/764ef9fca4bft.jpg
Теперь лодка имеет такой вид
http://i001.radikal.ru/0907/ea/b22d4d876a41t.jpg
Это кильватерный след с "ватрушкой" за кормой
http://i002.radikal.ru/0907/e0/82a99817d777t.jpg
Вид в транспортном положении
http://s50.radikal.ru/i127/0910/08/526a86ef403dt.jpg
На прицепе задняя панель фонарей с номером съемные, для спуска прицепа в воду.
http://s56.radikal.ru/i152/0910/79/356c54c4dc40t.jpg
На очереди изготовление дуг и ходового тэнта. А также установка трима (чтобы можно было поднимать движек с кнопки командера).
Ну вот как-то так.
http://www.jerkbait.ru/forum/topic/1349-vosstanovlenie-i-tjuning-motolodki-ob-3/
В итоге взвесив все «за» и «против», для себя решил, что "гандольером" быть не хочу - хочу быть "кастрюлеводом" , поэтому решил остановиться на жесткокорпусной лодке из алюминиевого сплава. Пошукав по объявлениям из того, что предлагалось на тот момент, сделал свой выбор в пользу ОБЬ-3. Для рыбалки лодка вполне отвечала требованиям, очень остойчивая, имеет малую осадку, небольшой вес и вполне подходит для рыбалки в два рыла, как по большой, так и по малой воде, в тоже время и в одного с лодкой и прицепом вполне можно справиться.
Итак, купил по объяве б/у лодку с Вихрем-30 за 25 тыров. (хозя нивкакую не хотел продавать лодку отдельно, только комплектом с Вихрем).Вид её изначально был такой
А я для себя уже тогда знал, что можно зделать из этой "кастрюли".
Вихрь был отдан товарищу за ненадобностью, т.к. под лодку планировалась Яма 30-сильниая (больше ГИМС не разрешал), и 2-х тактная (чтобы был полегче).
За зиму лодка претерпела кой-какие изменения. Было демонтировано старое оборудование
И размечено место для нового(жаль что вовремя никто не надоумил двинуть рулевое в пправую сторону, чтобы в дальнейшем избежать крена на левый борт)
Лодка была полностью очищена от старой краски, заново загрунтована и покрашена
Был усилен транец бампером от НИВЫ (кому интересно, могу сбросить процесс усиления на мыло)
Во все пустоты были уложены блоки плавучести из пенопласта по днищу и по бортам. За отсутствием влагостойкой фанеры, пол был застелен обычной фанерой, обработанной антисептиком и покрытой яхтенным лаком, борта были зашиты пластиковыми панелями.
Под самоотливным рецессом была установлена автоматическая помпа
В заднем рундуке расположился топливный бак
В носовом бомболюке расположился аккум в спец.контейнере
http://s56.radikal.ru/i154/0907/e5/b2f3b1dd548ft.jpg
Были сделаны новые всела из медицинских носилок (ручки остались от них же)
http://s04.radikal.ru/i177/0907/01/f830d27c2e53t.jpg
Чтобы весла не падали, лопасти зажимаются автомобильными резиновыми ремешками
http://i065.radikal.ru/0907/2c/1e69701cca87t.jpg
http://i064.radikal.ru/0907/a0/15e7d6d904e3t.jpg
Установлены новые поворотные складные передние сидухи с Кабеласа
http://i077.radikal.ru/0907/cf/d3bc67a3854dt.jpg
http://i076.radikal.ru/0907/50/6d395a87687at.jpg
http://i059.radikal.ru/0907/c5/979cd015ad59t.jpg
Заднюю сидуху делал сам
http://i071.radikal.ru/0907/fe/3298f4e15c73t.jpg
http://i053.radikal.ru/0907/db/3e7b3fcd7c74t.jpg
Стекло на ОБЬ-3 найти не удалось, поэтому пришлось приспособить стекло от Казанки, после небольших потуг, встало как родное
http://i078.radikal.ru/0907/49/863b510df9bet.jpg
Установлены ходовые и складной топовый огни, а так же прочее оборудование, как эхолот, держаки для палок и даунриггера и т.д.
http://i036.radikal.ru/0907/76/065c57590388t.jpg
http://i003.radikal.ru/0907/22/6cdc479c21c8t.jpg
И навешен движек
http://s16.radikal.ru/i191/0907/5b/76cba4b6f8cdt.jpg
http://s39.radikal.ru/i086/0907/56/c954497963f0t.jpg
АКП
http://s14.radikal.ru/i187/0907/37/e464fbf380fft.jpg
Вот что получилось в итоге
http://i048.radikal.ru/0907/3b/3689883bf5c2t.jpg
Позже, был подготовлен плацдарм, для метания джерков - обшита рефленкой носовая палуба
http://i075.radikal.ru/0907/e5/764ef9fca4bft.jpg
Теперь лодка имеет такой вид
http://i001.radikal.ru/0907/ea/b22d4d876a41t.jpg
Это кильватерный след с "ватрушкой" за кормой
http://i002.radikal.ru/0907/e0/82a99817d777t.jpg
Вид в транспортном положении
http://s50.radikal.ru/i127/0910/08/526a86ef403dt.jpg
На прицепе задняя панель фонарей с номером съемные, для спуска прицепа в воду.
http://s56.radikal.ru/i152/0910/79/356c54c4dc40t.jpg
На очереди изготовление дуг и ходового тэнта. А также установка трима (чтобы можно было поднимать движек с кнопки командера).
Ну вот как-то так.